Лэпбук как способ работы с информацией

Опубликовано:

В настоящее время обучающиеся сталкиваются с огромным потоком информации. Поступает информация из разных источников: телевидение, радио, газеты, журналы, баннеры и сеть Интернет. Немногие могут выбирать из этого потока самую необходимую информацию и переработать ее за короткое время.

Возникает проблема неумения обучающихся работать с информацией, анализировать, обобщать, выстраивать логическую последовательность своей речевой деятельности. Каждый учитель ищет способы, методы и приемы, которые помогут решить данную проблему.

Я нашла интересный и всем знакомый способ работы с информацией – лэпбук. Лэпбук (lapbook)— это собирательный образ плаката, книги и раздаточного материла, который направлен на развитие творческого потенциала в рамках заданной темы, расширяет не только кругозор, но и формирует навыки и умения.

Лэпбук отвечает требованиям ФГОС и обеспечивает:

  • возможность учитывать индивидуальные способности детей (задания разной сложности);
  • интегрирование разных видов детской деятельности (речевую, познавательную, игровую);
  • разнообразие игровых заданий;
  • возможность структурировать сложную информацию;
  • возможность добавлять новые задания в «кармашки».
  • научить простому способу запоминания;
  • компактное хранение (большое количество разных заданий и игр в одной папке);
  • возможность разнообразить самую скучную тему;
  • вариативность использования заданий;

Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в игровой форме.

Тэги:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *